?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Все, достали меня разговорами о «настоящих мужчинах» и «настоящих женщинах». Знаете что больше всего «достает»? Тот, кто использует этот речевой шаблон (или заменяет на красивые «архетипичный мужчина» или «истинная женщина») претендует на то, что знает эту «настоящесть». Знаете? Извольте доказать!

«Настоящий мужчина»… Вот вещает «учитель истинной сущности»: Вообще, в современном мире существует явное искажение ролей мужчины и женщины, это как пить дать. Уж больно люди оторвались от своей истинной природы, творят что хотят. Мужчины забывают свои роли и функции, женщины теряют свои… О, он ЗНАЕТ! Ему ведомы истинные роли мужчин и женщин? Какие это? Разумеется, это мужчина-добытчик и хозяин, а женщина… Женщине дадим такой совет: «научись быть женщиной, научись покоряться, подчиняться, боготворить мужчину, восхищаться им, и все у тебя будет в порядке». И вообще, другими словами, у женщины две основные функции: красоты и заботы, женственности и материнства.

"Да ты шо?!" - восклицает изумленная папуасская женщина. "А чо это я как дура пашу на поле, вспахивая бедную почву и сажая батат, готовлю еду, ем требуху (когда мужчины едят мясо), рожаю и хороню исправно и к 30 годам - старуха"? 040

"А мужики и не знают!" - озадачены женщины африканских племен, в обязанности которых входит таскать воду и тяжести (мужчинам-охотникам это не положено) и ставить жилища, пока охотники упражняются. Еще более задумчивыми становятся девушки, подвергнуты женскому обрезанию.

Но эксперт не унывает и бодро продолжает:

Поэтому каждый мужчина в идеале должен иметь женщину, которая бы спустила его деньги на ветер.Идеальная семья — это семья, в которой женщина не знает, откуда деньги берутся, а мужчина не знает, куда они уходят. Подарки, цветы, домики, машинки, шубки и конкретно наличные. Если мужчина любит, то он все это женщине дарит....

[Что думают по этому поводу настоящие мужчины]


"Во заливает!" Папуасы

Чтобы мы, добытчики дичи, отдавали все женщинам? Их очередь - после нас, мужчин, пусть доедают то, что осталось после пиршества! Так было всегда, испокон веков! Долой эти новомодные штучки типа заботы о женщине! Сама позаботится!





Что, не нравится опыт архаичных африканских и папуасских племен? А откуда, простите, вы брали "истинных мужчин" и женщин? На основании каких таких архетипично-первобытных образов выстраиваете модель отношений мужчины и женщины? Вот вам, архетипы во всей красе!

Что, люди не подходят? Даешь эволюционную психологию, она все объяснит при помощи шимпанзе? Даешь шимпанзе, у них гены почти как у нас, у них самцы главные и гаремы! Вот он, наш идеал, вот образец того, каким должен быть мужчина и какой - женщина! Альфа-самцы, бета-самки, омеги-аутсайдеры!

[Что по этому поводу думают шимпанзе]
Chimpanzee--26570
О, коллега, безусловно, вы правы. Мы - прообраз человека, и по нам вам нужно равняться, с нас лепить образы мужского и женского поведения. Да, это круто - быть самцом, иметь всех самок в гареме, разрывать и поедать чужих младенцев, насиловать и издеваться! Да!!!


Только вот проблемка одна, уважаемый коллега...  Есть среди нас, шимпов, извращенцы, бонобо называются. Наши (и ваши) ближайшие генетические родственники. Но ведут они себя неправильно... Почти все вопросы решают сексом, дерутся мало... Что?! Вам нравится? Тогда расскажите самкам из этих извращенцев, кто там должен быть главным и "покоряться, подчиняться и боготворить". А то они там всем заправляют, и не знают истинной природы мужчины. До чего феминизм обезьян довел!!!


Что? У человека собственный путь, и не нужно слепо копировать животных? Тогда, может быть, вообще перестать притягивать за уши самцов и самок разных видов животных для объяснения того, какими положено быть женщинам и мужчинам? А то уже аквариумных рыбок для этого привлекают.

А кто тут говорит о том, что мужчина должен быть чуть красивее обезьяны (шимпанзе грозно нахмурились)? Этот шаблон - откуда?

[Мнение эксперта по красоте]
76070603_6

А как женщина поймет, что перед ней настоящий мужчина? Только внешность, только красота! Я вот съел 10 миссионеров и 15 ученых-антропологов, и знаю, благодаря их питательным мозгам, что на протяжении большей части истории человечества мужчины украшали себя не меньше, а то и больше, чем женщины! Пока не заявились протестанты (не зря я их съел) с их этикой!


В общем, прежде, чем начать вещать про истинную природу кого бы то ни было, задумайтесь как следует: откуда вы берете информацию. Если из астральных источников и книг людей, вступивших в связь с духом Тутанхамона XV-го - то вопросов нет. А если читали умные антропологические книжки, то тогда вопрос: как из огромного количества моделей "мужского" и "женского" поведения вы слепили какой-то синтетический образ, и выдаете его за "архетипичный"?

У мужчин и женщин действительно есть различия, обусловленные биологией. Однако образ "истинного мужчины"  и "истинной женщины" - абстрактен, и является искусственной конструкцией. За свою историю человечество накопило много разных моделей мужского и женского поведения, немало образов мужчины и женщины. И в сложных современных обществах сосуществуют разные образы. И  каждый может выбрать себе тот образ, который ему подходит.

А то напридумывали альфа-самцов, бороздящих просторы Вселенной.
                                                                        monkey

promo tumbalele февраль 13, 2013 16:48 234
Buy for 500 tokens
Ощущение душевной близости мужчины и женщины может быть настолько непереносимым, что мужчина и женщина начнут заниматься сексом, чтобы избежать переживания близости . Такой вот парадокс. Секс стал настолько обыденным делом, а для мужчин — чуть ли не обязательным — что проще…

Comments

( 106 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
padoncus
Apr. 20th, 2013 11:02 am (UTC)
)))))))))) полностью поддерживаю, это уже даже не смешно.
nikkto59
Apr. 20th, 2013 11:11 am (UTC)
поддерживаю
это даже смешно)))))))))))))))))))
padoncus
Apr. 20th, 2013 11:26 am (UTC)
и так и этак - в зависимости от настроения))
galadster
Apr. 20th, 2013 11:28 am (UTC)
Ржу... И утащу, можно? Со ссылкой на источник понятно и с благодарностью. Тут недавно в френдленте прочла "Если достаточно долго сидеть в ЖЖ, рано или поздно мимо тебя проплывет красиво и ясно сформулированное твое убеждение" -))
tumbalele
Apr. 20th, 2013 11:34 am (UTC)
Только ахренотипичные женщины могут утаскивать этот маскулинолиумный текст! :))
(no subject) - olgakiriya - Apr. 20th, 2013 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tumbalele - Apr. 20th, 2013 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eniki_beniki - Apr. 20th, 2013 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgakiriya - Apr. 20th, 2013 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgakiriya - Apr. 20th, 2013 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eniki_beniki - Apr. 20th, 2013 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vika_v_puti - Apr. 20th, 2013 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mexanik28 - Apr. 20th, 2013 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tumbalele - Apr. 20th, 2013 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgakiriya - Apr. 21st, 2013 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - tumbalele - Apr. 21st, 2013 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgakiriya - Apr. 21st, 2013 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgakiriya - Apr. 21st, 2013 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - vika_v_puti - Apr. 21st, 2013 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - tumbalele - Apr. 20th, 2013 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabavakrasava - Apr. 21st, 2013 01:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgakiriya - Apr. 21st, 2013 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - eranwen - Apr. 21st, 2013 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgakiriya - Apr. 21st, 2013 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_kangar00 - Apr. 21st, 2013 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - nata_land - Apr. 21st, 2013 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - embreathe - Apr. 21st, 2013 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gorynceva - May. 15th, 2013 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_kangar00 - Apr. 21st, 2013 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgakiriya - Apr. 21st, 2013 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - stoykanaushah - Apr. 23rd, 2013 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgakiriya - Apr. 24th, 2013 02:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - urtica_monoica - Apr. 26th, 2013 06:08 pm (UTC) - Expand
fox_forest
Apr. 20th, 2013 11:38 am (UTC)
прелесть :)
согласна :)

я как слышу про Настоящую Женщину, сразу чувствую себя как Стич с этой картинки - http://vk.com/e_antropova?z=photo37756101_291499830%2Falbum37756101_00%2Frev

Edited at 2013-04-20 11:50 am (UTC)
tumbalele
Apr. 20th, 2013 11:57 am (UTC)
Девушка справа хороша, да :))
galadster
Apr. 20th, 2013 11:38 am (UTC)
Даже не обиделась, хотя длинные непонятные слова меня расстраивают-))
tumbalele
Apr. 20th, 2013 11:40 am (UTC)
:))
siticat
Apr. 20th, 2013 12:10 pm (UTC)
Мой комментарий к "директору консалтинговой компании «Практикум» Олегу Силявскому". Принцип изъятия денег из карманов граждан под страхом Великой Божественной Кары (лысина тож туда же, к каре небесной): пусть муж упахивается на заработках, а жена его деньги бесконтрольно тратит. Ей легче расстаться с лёгкими деньгами. В то время, когда продать/впендюрить/заставить_взять_ненужное сложнее, чем произвести, такие "пророки" клонируются на ресурсах типа "DENGY.***"


Edited at 2013-04-20 12:17 pm (UTC)
mariska_iriska
Apr. 20th, 2013 12:33 pm (UTC)
мы сами выбираем отношения, на которые согласны.
maroussiainlove
Apr. 20th, 2013 12:58 pm (UTC)
Странно, что эти холивары до сих пор не надоели.
Чаще всего в пространные рассуждения о том, кто каким должен быть, пускаются М и Ж, у которых с личной жизнью большие проблемы. Зато они знают, как другим жить надо, ага.
violetr777
Apr. 20th, 2013 01:25 pm (UTC)
Класс, утаскиваю))) Но тема юбок и женских тренингов не раскрыта, увы.
tumbalele
Apr. 20th, 2013 10:01 pm (UTC)
Увы, человеческая фантазия неистощима на придумывание глупостей, у меня папуасов и шимпанзе на всё не хватит :)
laniana
Apr. 20th, 2013 01:50 pm (UTC)
Вот
тут убедительный социологический анализ от Анны Темкиной:


Они хотят принимать стратегические решения, но их выполнение уже от них не зависит. Все их планы находятся под угрозой изменения законов, нехватки медицинского сервиса, нечувствительности чиновников к их потребностям, уж не говоря о плохой экологии, военных действиях и уровне безопасности на улицах. В результате мы имеем конфликт больших потребностей и притязаний и очень малых гарантий. Тогда люди пытаются делать свою жизнь и свою идентичность менее уязвимой. Например, для многих современных женщин становится более удобной практика традиционного распределения ролей: я сижу дома с детьми, не рассчитываю на детские сады, а рассчитываю на собственного партнера.
Что-то вроде натурального хозяйства?
Ну во всяком случае, формируется тот сегмент жизни, который можно взять под индивидуальный контроль. В результате женщины, которые, в принципе, могли бы работать, если бы имели возможность совмещать карьеру с материнством, предпочитают сидеть дома, потому что только так можно гарантировать, что дети будут здоровы и нормально развиваться. Однако тогда вся нагрузка по обеспечению семьи ложится на мужчину. Это очень тяжелая ответственность для единственного кормильца, и она иногда оказывается непосильной, а последствия ее — деструктивными.
tumbalele
Apr. 20th, 2013 10:05 pm (UTC)
Очень любопытное интервью, спасибо!
soulat
Apr. 20th, 2013 02:08 pm (UTC)
Смеюсь)) Привет Торсунову и индийским ведам. Помнится попала на рассуждения одной дамы о том, что "мы, современные женщины, забыли уроки наших прародительниц, забыли уроки соблазнения и получения от мужчины энергий, денег, ресурсов...". Я спросила, в каком конкретно столетии был этот золотой век? откуда мне черпать мудрость прародительниц? Ответа не было)
tumbalele
Apr. 20th, 2013 10:07 pm (UTC)
Как вспомню Бабу-Ягу и Василису Премудрую из сказочного золотого века, так думаю: кто тут у кого энергию и ресурсы добывал?
eranwen
Apr. 20th, 2013 02:54 pm (UTC)
Олег Силявский - тренер белорусского гештальт института. Я с ним мало пересекалась (была в клиентской группе сто тыщ лет назад), но он мне запомнился вполне себе умным и адекватным персонажем, хоть и да, с большим уклоном в гендерную тематику, как щас помню.

То, что ты пишешь, - очень клево! В этом большая доза правды. Однако это ж не отменяет наличие гендерных стереотипов. Просто они менее древние, чем декларируется. Обывательская психология, вроде черной кошки. Можно, конечно, спорить, приносят кошки беду или нет. Но это скорее вопрос веры)
tumbalele
Apr. 20th, 2013 10:03 pm (UTC)
За сто тыщ лет с людьми такое, бывает, происходит... :))

(no subject) - eranwen - Apr. 21st, 2013 07:14 am (UTC) - Expand
marina_nif
Apr. 20th, 2013 04:12 pm (UTC)
О! Это прекрасно! ))))))
Прекрасно быть человеком, искренним с собой, и честным с любимым. Носить юбки, или брюки по своему усмотрению. Не насиловать себя и окружающих.
Сейчас пришла мысль: не от того ли торсуновщина стала столь популярной, что есть женщины, которые избегают брать отвественность за свою данную фиминизмом свободу....
tumbalele
Apr. 20th, 2013 10:09 pm (UTC)
Я думаю, что и мужчины, и женщины имеют полное право быть такими, какими им хочется (в том числе и безответственными и т.д.) при двух условиях: не жаловаться потом на последствия и не пытаться выдавать свой образ жизни за образцово-показательный.
(no subject) - urtica_monoica - Apr. 26th, 2013 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tumbalele - Apr. 26th, 2013 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arturgns - May. 26th, 2013 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyprida - Jan. 8th, 2014 06:04 pm (UTC) - Expand
indiansummer1
Apr. 20th, 2013 06:17 pm (UTC)
спасибо! а то и правда, достали уже ))
stoykanaushah
Apr. 20th, 2013 06:48 pm (UTC)
Илья, это вы не от адептов Универсологии услышали?
От них ещё не такое можно услышать :)
tumbalele
Apr. 20th, 2013 10:11 pm (UTC)
Я тут конкретного персонажа начитался... И наслушался за последнюю неделю "женщины то, мужчины се...".

А что за "Универсология"-то?
(no subject) - stoykanaushah - Apr. 22nd, 2013 09:40 am (UTC) - Expand
naritsyna
Apr. 20th, 2013 07:49 pm (UTC)
Слушайте, это блестяще!
Заначу в избранное, буду доставать при рабочей необходимости. А то и вообще ссылку у себя в ЖЖ повешу, если не возражаете :)
tumbalele
Apr. 20th, 2013 10:16 pm (UTC)
Спасибо! Вешайте на здоровье (хм... неоднозначная какая-то фраза получилась...). :)
bodhipbaha
Apr. 21st, 2013 04:33 am (UTC)
м и ж
женщина однокорневая с джняной, которое однокорневое с знанием.
Современный матриархат доказывает это.
Общество буквально помешалось на знаниях.

мужчина, мне самому интересны его корни.
Но по логике мужчина должен быть носителем метода и технологии, без которой знания это просто энциклопедия на полке.
В надежный парусник они без мужчины не превратятся.
tumbalele
Apr. 21st, 2013 05:30 am (UTC)
Re: м и ж
Извините, но мне непонятен смысл вашего сообщения.
Re: м и ж - bodhipbaha - Apr. 21st, 2013 02:06 pm (UTC) - Expand
Re: м и ж - stoykanaushah - Apr. 22nd, 2013 09:42 am (UTC) - Expand
Re: м и ж - tumbalele - Apr. 22nd, 2013 09:49 am (UTC) - Expand
Re: м и ж - bodhipbaha - Apr. 22nd, 2013 09:50 am (UTC) - Expand
Re: м и ж - tumbalele - Apr. 22nd, 2013 09:55 am (UTC) - Expand
Re: м и ж - bodhipbaha - Apr. 22nd, 2013 10:01 am (UTC) - Expand
Re: м и ж - iriele - May. 3rd, 2013 07:13 am (UTC) - Expand
Re: м и ж - tumbalele - May. 3rd, 2013 07:48 am (UTC) - Expand
Re: м и ж - arturgns - May. 26th, 2013 08:13 pm (UTC) - Expand
Re: м и ж - bodhipbaha - May. 26th, 2013 09:16 pm (UTC) - Expand
pippilotta_v_r
Apr. 21st, 2013 11:06 am (UTC)
Это прелестно! Я вас обожаю! ))))
nata_land
Apr. 21st, 2013 12:17 pm (UTC)
Чудесный текст!:))) И автор прекрасен!:)
anna_paulsen
Apr. 22nd, 2013 08:59 pm (UTC)
настоящие мужчины и женщины есть! это те, кто не сомневается в своей настоящности:)
tumbalele
Apr. 22nd, 2013 09:46 pm (UTC)
:)). (растерянным ,печальным голосом): А как же внешние научные этологические доказательства того, что мне, как мужчине, просто позарез необходимы гаремы... ?!
(no subject) - anna_paulsen - Apr. 23rd, 2013 09:14 am (UTC) - Expand
lyuboeimya31
Apr. 23rd, 2013 03:09 am (UTC)
Кто бы в каком образе себя не видел, физиология расставит всё по местам.
tumbalele
Apr. 23rd, 2013 06:29 am (UTC)
Вы занимаетесь сексом со всеми, кто вам нравится? если нет, тогда физиология бессильна расставить все по своим местам.
(no subject) - stoykanaushah - Apr. 23rd, 2013 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - tumbalele - Apr. 23rd, 2013 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - stoykanaushah - Apr. 23rd, 2013 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyuboeimya31 - Apr. 23rd, 2013 06:22 pm (UTC) - Expand
ljournalist_bot
Apr. 23rd, 2013 12:28 pm (UTC)
Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске ljournalist'а.
vbminsk
Apr. 24th, 2013 02:13 am (UTC)
приятно, что вы перестали быть антифеминистом. Отличный текст - по делу и с юмором. Хотя я пришла по другому поводу - ради поста про узников и как им фашисты волю ломали.
tumbalele
Apr. 24th, 2013 04:44 am (UTC)
Я не был ни феминистом, ни антифеминистом. Я за здравый смысл, который частенько отказывает и тем, и другим.
m_o_r_s
Apr. 24th, 2013 12:26 pm (UTC)
при чем здесь папуасы, если честно...
к примеру, о шаблонах - инстинкт материнства еще никто не отменял. так же, как и у мужчины, если не реализован инстинкт добытчика, его терзают потом всякие разные плохие мысли о собственной несостоятельности именно как мужчины. (как и у женщин с инстинктом материнства).
поэтому, не согласна. все же есть "шаблоны", которые я бы назвала, "базовыми настройками". и да..возможно все это придумано.
в принципе, и как и весь этот мир.
bomarli
Apr. 26th, 2013 10:43 am (UTC)
Я не поняла, так вы что, ПРОТИВ: "И вообще, другими словами, у женщины две основные функции: красоты и заботы, женственности и материнства."!?
Вы готовы прям вместе с водой и ребенка выплеснуть!:)

Edited at 2013-04-26 10:44 am (UTC)
tumbalele
Apr. 26th, 2013 12:16 pm (UTC)
Ну, во-первых, красота, забота, женственность и материнство - это не функции. А во-вторых... пусть женщины сами определяют, что у них основное, причем в индивидуальном порядке. А не некий гуру-коуч рассказывает женщинам, каков их (ваш) удел. :)
(no subject) - bomarli - Apr. 26th, 2013 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriele - May. 3rd, 2013 07:08 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 106 comments — Leave a comment )

Profile

сепия
tumbalele
Илья Латыпов

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Powered by LiveJournal.com