?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Для начала запомните, что духовность не имеет никакого отношения к простой человечности. Духовное – это особое. Трансцендентное. Запредельное. Невообразимое. Божественное. Уникальное. Невыразимое. Имманентное.

взято с http://www.ustream.tv/user/SpiritualityНаша цель – порвать с никчемными человечками с их быдло-увлечениями. Истинно высокодуховный человек не интересуется банальными и грязными делами вроде бытовой работы по дому. Высшие миры, кундалини, Веды или, на худой конец, истинная вера – вот дела, достойные высокодуховной личности.

Помни про Божественную любовь к миру и всему человечеству в своей душе. Сострадай убогим и жалким, в чьих мелких душонках ее нет. Побольше говорите о Любви, упоминайте ее к месту и не к месту. В ответ на «спасибо» томно шепчите «С ЛЮБОВЬЮ», пишите БЛАГОдарю (или благоДАРЮ – смотря что для вас важнее). Любите всех, кто заходит на ваши сайты или собрания. Если они что-то не понимают или возражают, отлюбите их еще раз. Если не проникаются – причините им как можно больше добра, ибо ЛЮБОВЬЮ побеждается мерзость.

Духовность вполне совместима с научным знанием. Новейшие научно-квантовые открытия в Славянских Ведах, чакрах, кундалини, йоге и картах Таро полностью подтверждают духовность. Почаще вспоминай квантовую физику – без нее современную духовность представить нельзя. Неважно, что ты ее не понимаешь – главное знать, что она вся за духовность. Ну, и не забудь, что многочисленные безымянные ученые из Академии Духовной Информатизации и Всемирного Квантово-Осциллярного Симпозиума публикуют исключительно ценные материалы в рецензируемых ими же сборниках статей «Новости инфополя» и «Вопросы квантодуха».

Необходимо найти себе Духовного Наставника. Он должен разбираться в Славянских Ведах, Индусских Эддах и Китайских Упанишадах. Задача Духовного Наставника – объяснить тебе все про твое предназначение. Особенно про истинное предназначение мужчин и женщин – вы этого точно не знаете.

Необходимо помнить, что одной-единственной Истины нет, а есть много правд. Наука не обладает монополией на истину, ученые еще не доросли до многих вопросов. Они просто-напросто ограниченные жалкие люди… Разумеется, что ваша правда – это Истина. И она подтверждается самыми новыми научными разработками.

Картинки!!! Побольше картинок с крестами, медитациями и Ошо! Если у вас нет картинки с Буддой или Христом, побивающим Диавола – вы просто пародия на высокодуховного человека.

Цитаты! Нет ничего мудрее, чем изречения великих Гуру. Например, «хорошие дела лучше плохих!» (Шрила Бхактиведан Бхагван Рамаукотрижнаджапурам) или «любовь – свет нашей жизни» (Кун Лан Бан Чин Цзы).

gbs-349P.S. Мне действительно плохо понятен такой термин, как «духовность». Впрочем, каждый имеет право следовать своему пути. Я общался с людьми, для которых духовность (в их понимании) является важной составляющей их жизни, и мы вполне доброжелательно общались, было интересно. Но в последний год-полтора за словами о Духовности я часто обнаруживал какую-то прямо звенящую пустоту, забитую дикой мешаниной из религии, эзотерики, псевдонауки и тому подобных вещей. В свое время я интересовался и Ведами (индийскими, других нет) с индийской мифологией, читал кришнаитскую литературу, мифологии различных древних народов (от Египта до скандинавов с финнами), Библию и околобиблейскую литературу, знакомился с шаманизмом (через М.Илиаде), с Дао Дэ Цзин и «И-Цзин». Все это очень интересно и увлекательно, и когда из цельных традиций, со своей внутренней логикой, включивших в себя длинный духовный поиск человечества, варятся такие вот жуткие солянки из «тольтекского квантового Шива-Дао» с приправой из христианства - становится грустно. Опыт трансцендентного стоит того, чтобы его изучать, а не перевирать в угоду чьим-то амбициям или шизофреническим фантазиям.

promo tumbalele february 13, 2013 16:48 238
Buy for 500 tokens
Ощущение душевной близости мужчины и женщины может быть настолько непереносимым, что мужчина и женщина начнут заниматься сексом, чтобы избежать переживания близости . Такой вот парадокс. Секс стал настолько обыденным делом, а для мужчин — чуть ли не обязательным — что проще…

Comments

( 101 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
padoncus
Feb. 18th, 2014 10:21 am (UTC)
:) ну да, отношение неадекватных людей 10 к 1, как и в любой области человеческой. С другой стороны их действия неплохо иллюстрируют проблемы, с которыми психологу поработать можно, служат как маркеры в общем.
vsesiliy
Feb. 18th, 2014 10:29 am (UTC)
Браво! Аплодирую стоя! И это не сарказм.

Edited at 2014-02-18 10:29 am (UTC)
husband_skill
Feb. 18th, 2014 10:35 am (UTC)
Я духовно не очень проголодался, а физически страшно просто. А Леша хорошо устроился: и пожрет, и будет выглядеть высоко духовным человеком.

О чем говорят мужчины
fid_elite
Feb. 18th, 2014 10:41 am (UTC)
Спасибо, Илья! Рыдаю от смеха! Подписываюсь под каждым словом!
tumbalele
Feb. 18th, 2014 01:23 pm (UTC)
(с хитрым прищуром): Насколько духовен ваш смех?! :)
miyalira
Feb. 18th, 2014 10:51 am (UTC)
Читать Вас - одно удовольствие :) Спасибо :)
tumbalele
Feb. 18th, 2014 01:23 pm (UTC)
БЛАГОдарю! :)
(no subject) - attraversate - Feb. 18th, 2014 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - codlin - Feb. 19th, 2014 05:36 am (UTC) - Expand
livelight
Feb. 18th, 2014 11:02 am (UTC)
Мне тоже плохо понятен термин "духовность". Но я как-то раз спросил, шо цэ такэ, мне в комментах поотвечали, со ссылками на словари, местами весьма уместно: http://livelight.livejournal.com/80399.html

В последнее время рядом со мной слово сие вылезало, когда я зацеплялся за одного сильно подвинутого в сторону христианства жж-юзера и влезал в логические споры с ним. Потом я выкинул из вредленты его соответствующий тэг, и зацепляться стал гораздо реже :)

Edited at 2014-02-18 11:17 am (UTC)
lileeva_e
Feb. 18th, 2014 11:07 am (UTC)
"Истинно высокодуховный человек не интересуется банальными и грязными делами вроде бытовой работы по дому. " в грязюке зарастет. А нафиг быть высокодуховным? Че с этого хорошего дают? Или самому можно получить, где?
codlin
Feb. 19th, 2014 05:37 am (UTC)
Посмотрите рецепты в интернете)
mizz_ant
Feb. 18th, 2014 11:15 am (UTC)
Способ ухода от боли - не хуже, чем остальные, везде свои издержки.
Хорошая статья была о духовном бегстве, ссылку увидела у uta-kryakva

интервью с Уэлвудом. он общался с практикующими
tumbalele
Feb. 18th, 2014 01:24 pm (UTC)
Да, я читал это интервью. Оно мне очень понравилось.
iosaaris
Feb. 18th, 2014 11:27 am (UTC)
Браво! Про цитаты особенно понравилось.
raoul_duke23
Feb. 18th, 2014 11:34 am (UTC)
>>и Китайских Упанишадах
индийских же! Вот сразу видно, что нет в вас никакой духовности ваще.
(Deleted comment)
(no subject) - raoul_duke23 - Feb. 18th, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - tumbalele - Feb. 18th, 2014 01:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
tumbalele
Feb. 18th, 2014 01:25 pm (UTC)
Да мне уже говорили :)) И это, и еще "главное - работает!"
galadster
Feb. 18th, 2014 11:45 am (UTC)
Я обычно говорю, что недостаточно продвинута и морально устойчива, чтобы общаться на такие высокие темы. В общем, длинные слова меня только расстраивают, видимо у меня в голове опилки. И общаюсь с высокодуховными исключительно на элементарные мирские темы. Если это конечно необходимо, потому что для удовольствия общаться с ними у меня не получается - скучно очень.
tumbalele
Feb. 18th, 2014 01:26 pm (UTC)
Вы не любите Шрилу Бхактиведана Бхагвана Рамаукотрижнаджапурама?!
(no subject) - galadster - Feb. 18th, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
ljubush
Feb. 18th, 2014 12:04 pm (UTC)
Духовность - это осознание себя. И само это явление существует, несмотря на различные сентенции "высокодуховных людей".:) Так же, как веру в Бога не смогут подорвать религиозные фанатики или нечестные люди в рясах.
vsesiliy
Feb. 18th, 2014 12:43 pm (UTC)
Вот как раз текст в тему вашего ответа про осознание себя. Я тоже в свое время переоценивал и мистифицировал эту способность homo sapiens, которая развилась в результате эволюции как необходимость выживать в группе и предсказывать поведение сородичей.

"Возьмем собаку. Обычную, бездуховную, не обладающую осознанностью (вообще, нигде не встречал четкого определения "осознанности"; знаю только, что она есть у людей, но не у всех, а только у "просветленных" и фанатов шизотерики). Собаке показывают/дают понюхать еду и у нее выделяется желудочный сок. Теперь начинается эксперимент. Собака сидит в клетке, загорается лампочка/раздается звонок, через некоторое время ей выдается пища. Это повторяется несколько раз и, о чудо, у собаки начинает выделятся желудочный сок не на демонстрацию пищи, а на свет лампочки/звук звонка. Ни свет, ни звук не имеют никакого отношения к еде, но на них у собаки выработался условный рефлекс. Чистая физиология. Привет Ивану Петровичу Павлову.

Теперь возьмем человека. Вы, вот вы, читающий эти строки, встаньте со стула, оденьтесь, выйдите на улицу и бегите. Не изо всех сил, но и не халявя. Бегите долго, пока не откроется "второе дыхание". Поздравляю, вы только что выработали эндорфины (естественный эндогенный наркотик-опиат). Вам стало легче бежать, но это не от прибавки сил, нет, организму также фигово, как и за несколько секунд до "второго дыхания", это просто наркотик (эндорфины) заглушил боль (неприятные ощущения от нагрузки). Вы даже можете почувствовать эйфорию (эмоция). Вы стали ближе к просветлению, поздравляю. Можно не бегать, а отжиматься от пола, например. И этот эффект повторяется у любого человека, т.к. это реакция на долгую физическую нагрузку, своеобразное поощрение. Поощрение эндогенным наркотиком, заглушающим боль и вызывающим чувство эйфории. Чистая физиология, как и у собак Павлова.

Теперь для "продвинутых пользователей". Представьте себе ситуацию, где на вас идут несколько вооруженных ножами человек и как вы пытаетесь с ними бороться; как за вами гонятся гопники с бейсбольными битами; как вы отбиваетесь от своры голодных собак, отчаявшихся найти хоть какую-то пищу; как вас, скрывающегося от армии, у подъезда поджидает участковый и 2 солдата на УАЗике (хы-хы); да все, что угодно представьте, несущее какую-либо опасность вашему здоровью. Представили в красках? Если у вас участилось сердцебиение, то поздравляю, вы только что выработали адреналин. Да, повторяю, вы только что "силой мысли" вызвали у себя страх (эмоцию) и выработали гормон адреналин, как собака Павлова желудочный сок (можете взять кусочек пищи, вы заслужили). И это тоже чистая физиология.

Так и йоги умеют делать, но, скажем, на более продвинутом уровне. И не адреналин (нахрена им страх), а, в основном, эндорфины (они приятнее) или эндоканнабиноиды (устраняют отрицательные эмоции и боль). С помощью "духовных практик" можно реально "ловить кайф" от выработанных в своем организме наркотиков. Можно выработать "тяжелый наркотик", словить галлюцинации и видеть "иные миры". Как алкоголики при "белочке", как "психонавты" под ЛСД. Чистая физиология. Главное, не переусердствовать с "анандой" и не уйти в состояние "сомати" раньше времени )))))

Материальный мозг состоит из материальных нейронов, на материальные рецепторы которых воздействуют ..." далее в источнике: http://vk.com/skepdic?w=wall-34689126_68392
(no subject) - livelight - Feb. 18th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vsesiliy - Feb. 18th, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livelight - Feb. 18th, 2014 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljubush - Feb. 18th, 2014 02:08 pm (UTC) - Expand
fox_forest
Feb. 18th, 2014 12:04 pm (UTC)
" ....когда из цельных традиций, со своей внутренней логикой, включивших в себя длинный духовный поиск человечества, варятся такие вот жуткие солянки из «тольтекского квантового Шива-Дао» с приправой из христианства - становится грустно. Опыт трансцендентного стоит того, чтобы его изучать, а не перевирать в угоду чьим-то амбициям или шизофреническим фантазиям".
вот просто + 100.

Иногда "духовность" означает... вообще не то, что она означает. Недавно наткнулась на группу таких...эээ... духовных, которые уверены, что, например, онкологические заболевания - это от неправедной жизни. То есть "Я-то правильный, со мной этого не случится никогда". А от неправедных, стало быть, следует держаться подальше.

В общем, трэш.
Пост очень резонирует, поскольку я представитель "околодуховной" профессии и в ужасе от того, что порой происходит на философско-эзотерическом рынке. И за себя боюсь, если честно: а вдруг я тоже делаю хрень, просто не замечаю?
grey_es
Feb. 18th, 2014 12:17 pm (UTC)
>То есть "Я-то правильный, со мной этого не случится никогда"
Наверное не так.
"Если я правильно буду себя вести, то со мной этого не случится."
(no subject) - fox_forest - Feb. 18th, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grey_es - Feb. 18th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fox_forest - Feb. 18th, 2014 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grey_es - Feb. 18th, 2014 03:46 pm (UTC) - Expand
grey_es
Feb. 18th, 2014 12:07 pm (UTC)
Духовность это умение выходить красиво из жизненных ситуаций.
Видеть вглубь, а не скрываться за красивыми словами.
Тараканы в голове возникают не только у духовных :)
eshakhmetova
Feb. 18th, 2014 12:11 pm (UTC)
"Если они что-то не понимают или возражают, отлюбите их еще раз."

Смеялась в голос новому для меня глаголу "отлюбите". Возьму в свой словарь))
tumbalele
Feb. 18th, 2014 01:28 pm (UTC)
:) Пожалуйста. С ЛЮБОВЬЮ :)))
liliya_ikonska
Feb. 18th, 2014 12:35 pm (UTC)
Обожээ.... это шикарно. И я даже знаю, кому это показать)))
tumbalele
Feb. 18th, 2014 01:28 pm (UTC)
Ага. А потом на меня порчу нашлют.
(no subject) - liliya_ikonska - Feb. 18th, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
velirav
Feb. 18th, 2014 12:36 pm (UTC)
Если за словами о духовности вы обнаружили звенящую пустоту, значит вы на правильном пути.
marina_nif
Feb. 18th, 2014 12:36 pm (UTC)
Классно! Сколько моих не выраженных чувств в этом посте! Иногда так и хочется сказать отдельным людям что-то такое! (Это у меня осадок после работы в одной очень духовной компании остался :) А так же от общения с некоторыми нынешними коллегами. Особенно надоела тема предназначения. Как же хорошо без этого самого предназначения жить-то!
tumbalele
Feb. 18th, 2014 01:29 pm (UTC)
Никак. Срочно читать труды его святейшества Шрила Бхактиведан Бхагван Рамаукотрижнаджапурама.
chaos_world
Feb. 18th, 2014 12:39 pm (UTC)
Этот вариант можно расшифровать и как: "Метод прокачки гордости при помощи духовности". На этом попадаются почти все, кто начинает путь к саморазвитию.
tumbalele
Feb. 18th, 2014 01:30 pm (UTC)
Да, это бывает часто. Иногда на этом саморазвитие и заканчивается.
(no subject) - chaos_world - Feb. 18th, 2014 06:02 pm (UTC) - Expand
olympic_days
Feb. 18th, 2014 12:51 pm (UTC)
Прочитал название в ленте и на ум пришел один персонаж - Васисуалий Лоханкин (и трагедия русского либерализма). Потом прочитал ваш пост - оказывается не он. -)
tumbalele
Feb. 18th, 2014 01:30 pm (UTC)
Ну вот... Печаль... :)
(no subject) - olympic_days - Feb. 18th, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
maiorova
Feb. 18th, 2014 12:59 pm (UTC)
Духовность при желании можно видеть везде: в черной избе она для одного есть, для другого нет, в древней Руси для славянофилов есть, для западников нет. Это просто такое антибранное слово.

М.Л. Гаспаров, "Записи и выписки"
los6st
Feb. 18th, 2014 01:00 pm (UTC)
согласен. в принципе, осободуховные личности, интересующиеся исключительно высоким, фактически антипод особоживотных личностей, интересующихся исключительно потреблением. Причем, обе крайности одинаково плохи. Хотя, конечно, там просто клондайк разнообразных полярных лис разного типа, но по моим наблюдениям, в основе там стоит именно отрицание материально-приземленной стороны жизни.

Ну и про смешивание традиций подписываюсь. Очень грустно наблюдать, какие гибриды пытаются лепить.
livejournal
Feb. 18th, 2014 01:06 pm (UTC)
Как стать высокодуховным человеком
Пользователь ramsat сослался на вашу запись в записи «Как стать высокодуховным человеком» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как стать высокодуховным человеком [...]
aloha2day
Feb. 18th, 2014 01:21 pm (UTC)
оу, и правда, совершенный бред...))))) ..как гласит Ваш тэг...
tumbalele
Feb. 18th, 2014 01:31 pm (UTC)
"Бред - это нехорошо", как сказал великий пандит Шри Бхагхвархарчакури Ширалампа Раджихсаякурбанадндапатам.
(no subject) - aloha2day - Feb. 18th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 101 comments — Leave a comment )

Profile

сепия
tumbalele
Илья Латыпов

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com